Автор: Синяева Инга Михайловна, Романенкова Ольга Николаевна, Жильцов Денис Анатольевич Издательство: Юрайт-Издат, 2013 г. Серия: Бакалавр. Углубленный курс
Редактор-составитель: Чекашев Искандер Виленович
Дизайн: Заморский Владилен Зиновьевич
Оформитель: Трефильцев Игорь Брониславович
Страниц: 256
Формат: txt, fb2, pdf
Аннотация "Реклама и связи с общественностью. Учебник для бакалавров"
В учебнике раскрывается содержание и специфика PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Приводятся конкретные направления и примеры использования стратегий связей с общественностью для успешного позиционирования фирмы, а также рекламные кампании известных брендов. Уделяется внимание классификационным признакам, потребительской ценности сферы рекламных и PR услуг с учетом специфики практического использования в процессе рыночного участия компаний. Показывается специфика правового регулирования рекламы и PR. Раскрыто понятие сегментации рынка, представлены модели поведения потребителей рекламных услуг. Подробно рассматриваются PR и реклама в Интернете: инструменты продвижения товаров, брендов и услуг, контекстная и баннерная реклама, приведены примеры из практики известных агентств интернет-маркетинга. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы, как количественные, так и качественные. Впервые рассматривается фриланс как современная организационная форма. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. Для студентов высших учебных заведений, маркетологов, предпринимателей, а также специалистов-практиков, интересующихся возможностями PR и рекламы в организации маркетинговой деятельности. Электронная книга читать Реклама и связи с общественностью. Учебник для бакалавров Синяева, Романенкова, Жильцов.
|